Политика продаж и обслуживания

Политика продаж

Политика продаж системы услуг «Деловая сеть» определяет основные направления и принципы работы, относящиеся к продажам, которые имеют своей целью максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов в обеспечении их надежными и качественными программными продуктами и услугами.

Ассортимент

Целью ассортиментной политики «Деловая сеть» является создание новых продуктов, решений и услуг, способствующих решению следующих задач:

  • предоставление рынку новых современных продуктов, решений и услуг предназначенных для обработки информации
  • расширение выпускаемых продуктов, решений и оказываемых услуг в соответствии с возникающими запросами рынка.

Ассортимент услуг и продуктов публикуется на сайтах:

Территориальная политика

Система услуг «Деловая сеть» не накладывает территориальных ограничений на использование продуктов и услуг. Стать нашим абонентом можно из любой точки земного шара. Для этого достаточно на нашем сайте заказать соответствующие услуги.

Мы стремимся охватить по возможности большую территорию и постоянно расширяем нашу сеть продаж и обслуживания.

Система продаж и каналы сбыта

Целью системы продаж проекта «Деловая сеть» является обеспечение потока продаж, надежность и своевременность оказываемых услуг, т.е. оказание услуг клиентам на регулярной основе, в нужной форме и высокого качества.

Управление каналами сбыта проекта «Деловая сеть» обеспечивается следующими мероприятиями:

  • оперативным принятием заказов и заявок от клиентов на разработку программного обеспечения и оказания услуг, а также соблюдение сроков;
  • мотивирование клиентов с помощью формирования оптимальных цен, гибкой системы скидок и условий оплаты;
  • гарантийным послепродажным обслуживанием;
  • поддержанием обратной связи (анкетирование, предоставление отчетности, анализ конъюнктуры рынка);
  • Рекламно-информационной поддержкой (обучающие семинары, обеспечение рекламно-техническими материалами и т.д.).
 
Основными точками входа для клиентов являются:
  • Кнопка "Оформить заказ" в интерфейсе сайта www.atlas-2.ru;
  • Кнопка "Оформить заказ" в интерфейсе сайта lk.atlas-2.ru (только для зарегистрированных пользователей);
  • Кнопка "Купить" в интерфейсе программного обеспечения, входящего в ассортимент компании (только для зарегистрированных пользователей);
 

Взаимоотношения с клиентами

Основой формирования системы взаимоотношений системы услуг «Деловая сеть» с клиентами является ориентация на клиента, базирующаяся на персональным подходе к каждому потребителю с учетом его пожеланий и условий работы.
 

Ценовая политика

«Деловая сеть» предлагает свои продукты и услуги по демократичным ценам. Мы рады предложить нашим клиентам удобные тарифные планы и персональный подход с учетом Ваших пожеланий и условий работы.

При выработке ценовой политики «Деловой сети» учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д.

Цена на продукты, решения и услуги «Деловой сети» является постоянной величиной, которая указана в тарифном плане и может изменяться несколько раз в год в зависимости от конъюнктуры рынка и внутренних причин (инфляция, действие конкурентов, мероприятия по продвижению, изменение себестоимости и т.д.)
 

Условия оплаты

Плата за продукты и услуги "Деловой сети" принимается исключительно двумя юридическими лицами:
  • ЗАО "Сервер-Центр", ИНН 2539038819, КПП 253601001, ОГРН 10225021211476
  • ЗАО "Атлас-2", ИНН 2536161885, КПП 253601001, ОГРН 1052503122902
 
Формы оплаты:
  • безналичный расчет
  • наличный расчет
 
Способы оплаты:
  • банковский перевод средств на р/с компании
  • безналичный перевод средств через платежную систему Chronopay
  • внесение наличных средств в кассу (только для ЗАО "Сервер-Центр")
 
Отсрочка платежа:
В отдельных случаях возможно предоставление отсрочки платежа до трех месяцев. Решение об отсрочке платежа принимается на основании предоставленного клиентом гарантийного письма с указанием причины отсрочки и предполагаемой даты погашения задолженности.
 
Возврат средств:
Возврат средств может быть осуществлен только по письменному обращению клиента. 
 
Возврату подлежат:
  • средства на лицевом счете клиента, не использованные для оплаты заказа(ов);
  • средства, использованные для оплаты конкретного заказа, выполнение которого не завершено на момент обращения клиента за возвратом средств.
 
Возврату не подлежат средства, использованные для оплаты конкретного заказа, выполнение которого завершено. Претензии о возврате средств по выполненным заказам (полученным услугам) рассматриваются индивидуально.
 
Срок возврата средств - до 10 рабочих дней. По претензиям срок возврата составляет до 20 рабочих дней с момента рассмотрения претензии. 

Политика обслуживания

Политика системы услуг «Деловая сеть» в области продаж направлена на установление и поддержание продолжающихся отношений с клиентами компании. Клиент получает профессиональную консультацию и исчерпывающую информацию по приобретаемому им продукту или услуге.

  • Мы обеспечиваем поддержку в течение 365 дней в году
  • Мы ответственны по отношению к каждому обращению клиента и предоставляем максимально быстрый ответ!
  • Мы внимательно относимся к потребностям клиентов и создаем комфортные условия.
  • Мы уделяем особое внимание клиентам при возникновении затруднительных ситуаций.
  • Мы всегда рады получать от клиентов всевозможные идеи и комментарии на тему обслуживания!

 

Обслуживание клиентов и продажа всех видов услуг, продуктов и решений, предоставляемых «Деловой сетью», осуществляется в центрах и пунктах обслуживания клиентов.

Центры и пункты обслуживания клиентов создают единое узнаваемое информационное пространство для пользователей, позволяющее им легко ориентироваться в спектре предоставляемых услуг, правилах оказания услуг, системе проведения расчетов, порядке применения действующих тарифов.

Концепция новых отношений «Деловой сети» с клиентами реализуется на основе унификации бизнес-процессов — в офисах компании клиент получает услуги неизменно высокого качества.
К приоритетам в области обслуживания, реализуемых «Деловой сетью», относятся:

 

  • Расширение возможностей самообслуживания клиентов (организация получения информации о состоянии лицевого счета, используемом тарифном плане и т.д.), рассылка счетов на оплату по электронной почте и факсу;
  • Организация альтернативных способов обслуживания (виртуальные центры обслуживания клиентов, агентские сети);
  • Наличие персонального менеджера закрепленного за договорным делом клиента.

 

В условиях быстроразвивающихся телекоммуникационных технологий, появления возможностей конвергенции разнородных услуг, современной телекоммуникационной компании необходимо иметь набор инструментов, позволяющих оперативно развивать и приспосабливать продукты в соответствии с запросами клиентов.

«Деловая сеть» является современной телекоммуникационной системой, которая предлагая рынку стандартный для телекоммуникационного оператора набор услуг, одновременно стремится идти в авангарде в области создания и внедрения новейших продуктов.

 

 
© 2009 ЗАО «Сервер-Центр»
Дизайн — Студия «Чёрный Лис»