Электронные торги, аукционы

Электронные торги — одно из наиболее перспективных направлений развития торговли. Они проходят на специальных сайтах для торгов, называемых электронными торговыми площадками (ЭТП).

Стать участником тендера может любой субъект экономической деятельности. Число предприятий, участвующих в торгах за право заключить контракт на поставку товаров, работ или услуг для государственных или муниципальных нужд, продолжает увеличиваться. Электронная форма проведения аукционов и конкурсов удобна и выгодна как заказчикам, так и поставщикам услуг.

Участие в аукционах на ЭТП экономит время и деньги всех участников торгов. Деловая сеть предлагает  комплексные услуги по представлению интересов на электронных торгах, по федеральным законам №44-ФЗ и №223-ФЗ!

Подробную  информацию о всех услугах вы можете получить у персонального менеджера в Вашем регионе.

ПОЛУЧИТЬ ЭП ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Электронная подпись (ЭП) для электронных торгов необходима всем участникам электронных аукционов. Получение ЭП возможно только через Удостоверяющий центр (УЦ), поэтому не все организации способны помочь вам. ДЕЛОВАЯ СЕТЬ – уполномоченный УЦ, а значит, у нас можно приобрести электронную подпись для торгов за 20 минут (после предоставления пакета документов).

ЭП для системы «Госзаказ». Позволяет участвовать в открытых аукционах в электронной форме для размещения государственного (муниципального) заказа (в соответствии с 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») на пяти федеральных электронных площадках, отобранных Минэкономразвития и ФАС России:

Универсальная ЭП "Госзаказ + АЭТП" Позволяет, помимо пяти федеральных площадок системы "Госзаказ", участвовать в открытых аукционах в электронной форме для размещения любых коммерческих заказов на всех ЭТП, входящих в Ассоциацию электронных торговых площадок

Как получить сертификат электронной подписи?

  1. Оформите заказ по тарифному плану "ЭТП.Все площадки";
  2. Предоставьте необходимый пакет документов;
  3. Оплатите выставленный счет и дождитесь звонка менеджера, который уточнит удобный для вас способ получения сертификата.

Обратите внимание:

  • Ответственно отнеситесь к заполнению данных заказа. Любая неточность во-первых, может не позволить вам выиграть электронный аукцион, во-вторых, повлечет за собой перевыпуск сертификата ЭП по его полной стоимости.
  • Техническую поддержку по работе на электронных торговых площадках, осуществляют сами ЭТП. Специалисты Деловой сети могут помочь вам в первоначальной установке и настройке СКЗИ и сертификата ЭП.
  • Согласно положений "РЕГЛАМЕНТА получения сертификатов ключей подписи и использования электронной цифровой подписи" закрытые ключи подписи выдаются на сертифицированных по требованиям безопасности информационных технологий ключевых носителях, предназначенных для хранения ключевой информации. В Деловой сети вы получите usb-token JaCarta ГОСТ.

НАСТРОИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Одним из главных факторов успешного использования электронной подписи (ЭП) является правильная настройка Вашего рабочего компьютера. Мы оказываем эту услугу как удаленно, так и с выездом нашего специалиста к Вам в офис. Услуга включает в себя установку необходимого для применения ЭП программного обеспечения, установку и настройку сертификата ЭП, настройку браузера для работы на ЭТП, выдачу рекомендаций по модернизации рабочего места.

Подробную  информацию можно получить у персонального менеджера в Вашем регионе.

ПРОЙТИ АККРЕДИТАЦИЮ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ

Аккредитация – однократная, необходимая процедура получения идентификационных параметров на ЭТП, призванная однозначным образом идентифицировать Пользователей.
Часто начинающие пользователи системы электронных торгов, оказываются не готовы к проведению быстрой и эффективной аккредитации своей компании на ЭТП. В этом нет ничего страшного, так как после отказа в аккредитации, можно вновь попробовать аккредитоваться самостоятельно. При этом нужно обязательно учитывать, что каждая процедура занимает, как правило, не менее 5 рабочих дней, а так как прием заявок на конкурс всегда ограничен, можно не успеть. Более того, все предоставленные документы должны быть правильно оформлены, так как их данные автоматически отображаются в конкурсных документах.

Хотите сэкономить время и избежать ошибок? Воспользуйтесь нашими информационно-консультационными услугами!

Наши специалисты помогут пройти аккредитацию на выбранных вами площадках, а так же выполнят ряд процедур, которые помогут вам значительно сократить срок подготовки и прохождения аккредитации. Оказываем помощь в подготовке документов для аккредитации на ЭТП. Так же поможем пройти аккредитацию на ЭТП "Сбербанк-АСТ" срочно.

ОБУЧИТЬСЯ РАБОТЕ НА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

ЗАО «Сервер-Центр», совместно с партнерами, приглашает Вас принять участие:

СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

  • Индивидуальный мониторинг аукционов по критериям заказчика (поиск, систематизация информации и доведение до сведения объявлений о проводимых торгах грамотный выбор аукционов/конкурсов для участия)
  • Подготовка заявки, сопровождение, юридическая поддержка до заключения контракта
  • Сопровождение, юридическая поддержка при заключении контракта и в течении его исполнения.
  • Участие в аукционах в электронной форме (на электронных площадках), получение права на
  • Обжалование неправомерных действий Заказчика, единой (аукционной/конкурсной) комиссии  в антимонопольных органах, арбитражном суде и т.д.

ЗАКУПКИ ПО 223-ФЗ

1 января 2012 г. вступил в силу федеральный закон  № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”. Для соблюдения новых требований законодательства юридическим лицам (заказчикам) необходимо:

  • Разработать и опубликовать Положение о закупках;
  • Публиковать План закупок сроком не менее чем на один год;
  • Получить сертификат электронной подписи для публикаций закупочных документов на Официальном Общероссийском Сайте zakupki.gov.ru.

Под новые требования закона подпадает более 300 000 юридических лиц
В связи с этим, мы предлагаем следующие услуги:

  • Бесплатное подключение к площадке;
  • Бесплатно предоставляемое типовое Положение о закупках;
  • Любые способы закупок: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, квалификационные процедуры, комбинации способов закупок;
  • Финансовые гарантии ответственности допущенных к торгам поставщиков;
  • Приложение для iPad, оперативный мониторинг за ходом закупочных процедур;
  • Обучение сотрудников компании работе на площадке;
  • Модуль Sberbank-AST.Consultant, автоматизирующий процедуры подготовки закупочной документации и подачи предложений;
  • Профессиональная служба техподдержки 24 часа в сутки;
  • Дополнительные услуги по организации выдачи электронных подписей, банковских гарантий и созданию Положений о закупках.

Подробную  информацию о всех услугах вы можете получить у персонального менеджера в Вашем регионе.

 
© 2009–2017 ЗАО «Сервер-Центр» pkxkkvad@serverc.ru
ИНН 2539038819, КПП 253601001, ОГРН 10225021211476
690106, г.Владивосток, ул.Нерчинская, д.10, оф.315
(423) 262-02-62, info@serverc.ru