СЭД "Практика"

Система электронного документооборота «Практика» — это "облачный" сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами вашей организации.

Навести порядок в системе документов организации, сделать работу с документами четкой и эффективной поможет СЭД «Практика»!

Технология

Система электронного документооборота представляет собой систему единого механизма обработки документов в электронном виде. Электронный документооборот - это движение в будущее, ведь реализация концепции безбумажного производства позволит намного упростить весь алгоритм обработки документов. Кроме того система электронного документооборота позволяет повысить качество формирования документов, следить за контролем их исполнения, а также оптимальным образом организовать их поиск, использование, передачу и хранение

Возможности

Работая в СЭД «Практика», предприятие может оперативно отслеживать все этапы прохождения своих документов, направленных контрагентам. Работа через веб-интерфейс по "облачной" технологии позволяет удаленно администрировать систему, не требует установки программного обеспечения на местах. Дружественный интерфейс позволяет работать в системе без специальных знаний и навыков в области компьютерной техники. Подробнее..

Минимум затрат

Использование "облачных" технологий позволят существенно снизить затраты на внедрение и обслуживание системы и поддержку пользователей. Первоначальное внедрение системы фактически сводится к обучению пользователей работе в СЭД. Однако главным преимуществом является то, что нет необходимости нести миллионные затраты на приобретение полной лицензии на СЭД. Каждая подключившаяся к системе организация платит небольшой ежемесячный платеж, исходя из количества подключенных пользователей.

Дополнительные преимущества

Пользователям системы доступен так называемый "межсерверный обмен", когда документооборот осуществляется не только внутри организации, но и становится внешним - с любой организацией или ведомством подключенным к системе. Например, сегодня любая коммерческая организация может вести обмен документами с сервером СЭД "Практика", установленном в Администрации Приморского края. В данном случае дополнительная безопасность и юридическая значимость обеспечивается использованием квалифицированной электронной подписи.

Как подключиться

Свяжитесь с нами по телефону (423) 262-02-62, либо заполните заявку, указав свои контактные данные.

Возможности СЭД «Практика»:

  • Мобильный офис руководителя

С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ. Где бы вы ни были, создавайте голосовые, текстовые и графические резолюции, рассматривайте и подписывайте документы, отправляйте поручения и назначайте исполнителей. “Мобильный офис” можно бесплатно скачать в AppStore, а также приложение доступно для ноутбуков и планшетов с платформой Windows

  • Простота обслуживания и внедрения

“Практика” не требует установки программного обеспечения на рабочие места и покупки серверного оборудования. Электронные документы надежно хранятся на наших специализированных серверах.

  • Интуитивно понятный интерфейс

Чтобы начать пользоваться “Практикой” не нужны специальные знания и навыки в области компьютерной техники. Вся работа с документами осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс. Курс обучения рядового пользователя не превышает 90 минут!.

  • Возможность удаленной работы

Вы больше не привязаны к своему рабочему месту. Единая система паролей позволяет работать с документами и за пределами офиса: с домашнего компьютера, в командировке с iPad или ноутбука — в любом месте, где есть интернет.

  • Сотрудничество в онлайне с другими организациями

К системе подключено более 6 550 организаций, в том числе органы государственной власти в различных регионах России. И список пользователей стремительно растет. Это дает возможность подключенным организациям работать в едином информационном пространстве, обмениваясь между собой юридически значимыми документами в электронном виде, будь то коммерческая организация или орган государственной власти.

  • Использование электронной подписи

Подписывать документы электронной цифровой подписью можно как в веб-интерфейсе системы, так и в мобильном приложении на iPad и ноутбуках с платформой Windows.

  • Гибкость настройки прав доступа

Каждому пользователю системы предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны для выполнения его задач. Это делает работу с документами эффективнее, быстрее и безопаснее. Вы в любое время можете редактировать группы пользователей, ограничивать или расширять набор прав доступа для сотрудников.

  • Круглосуточная техподдержка

Квалифицированные специалисты технической поддержки готовы ответить на любые вопросы 24 часа в сутки. Звонки на наш федеральный номер бесплатны для клиентов даже с мобильных телефонов.

  • Гибкая масштабируемость

Стоимость решения зависит от количества сотрудников, которые будут пользоваться системой. Вы можете выбрать сами, сколько пользователей вам нужно в предстоящий месяц удалять или добавлять новых.

Разработчик СЭД "Практика" - ООО "Системы документооборота", г.Казань.

 
© 2009–2017 ЗАО «Сервер-Центр» pkxkkvad@serverc.ru
ИНН 2539038819, КПП 253601001, ОГРН 10225021211476
690106, г.Владивосток, ул.Нерчинская, д.10, оф.315
(423) 262-02-62, info@serverc.ru